Визитки относятся к печатной продукции представительского класса. Сейчас стало модным при знакомстве обмениваться визитками. Поэтому Ваша визитка должна иметь соответствующий Вашему положению вид. Внешний вид и содержания данного продукта может повлиять на первоначальное впечатление клиента о Вашей компании и о Вас самих. Суть визитки – создание имиджа, повышение узнаваемости компании (и ее услуг) среди клиентов и деловых партнеров.
Компания «Pronto Print» изготовит для Вас визитки любой сложности и в кратчайшие сроки. У нас можно заказать офсетную и цифровую печать, фольгирование под золото и серебро. Печать может производиться на Ваш выбор на фактурной, мелованной, дизайнерской бумаге, с применением ламинации (глянцевой или матовой).
Три основных типа визиток
При обмене визитными картами в ходе общения в неформальной обстановке используют личные визитки. На такой карте данные о ее владельце, должность и, при необходимости, адрес нахождения компании, в которой работает предъявитель. Дизайн и цветовая гамма таких визиток разрабатывается в соответствии с индивидуальными требованиями пользователя.
Корпоративная визитка включает в себя сообщение данных о деятельности компании, ее услугах, рабочие телефоны, факс, электронный адрес и, возможно, схему проезда. Такая полиграфическая продукция относится к имиджевой. Ее используют на конференциях, выставках и презентациях. Обычно такие визитки делаются двусторонними.
На всевозможных деловых встречах и переговорах используют деловые визитки. Это очень важный атрибут делового человека. На таком полиграфическом продукте в обязательном порядке печатаются инициалы и должность лица, название компании или предприятия и вид его деятельности. На визитке должны быть логотип и фирменные атрибуты компании.
Если Вы государственный чиновник, то логично изобразить на визитке символику страны, которую Вы представляете. Некорректной с точки зрения этикета считается визитка без указания точного адреса. Шрифт выбирается четкий и разборчивый, а дизайн строгий и лаконичный.