Многие считаю, что реклама представляет собой процесс продаж посредством средств массовой информации, а их оппоненты – что это, скорее, убеждение с использованием средств массовой информации. И то, и другое утверждение верны, хотя и не являются полными и исчерпывающими, так как не в состоянии охватить всех областей деятельности рекламы. Но для понимания проблем рекламного дизайна этого достаточно.
Первоочередные задачи специалиста по созданию рекламы
Начиная работу над проектом, дизайнеры «Pronto Print» определяются с задачами, которые ставит перед рекламой клиент. Клиент и дизайнер должны определиться по следующим аспектам.
- Данная реклама должна способствовать удержанию клиентов или расширить круг потребителей?
- Какие цели преследуются (далеко идущие или ближайшие)?
- Необходима клиенту серия рекламных продуктов или единичный вариант?
- Определение темы.
- Озвучивание мотивов изготовления рекламы.
- Какой аудитории предназначена реклама?
- Какой путь и средства выбрать (учитывая плюсы и минусы средств массовой информации) для решения поставленной задачи?
- Способы печати, особенности художественного оформления и шрифты.
- Какой бюджет предполагает клиент?
Последним вопросом в этом списке должен стоять вопрос о том, какие именно стадии выполнения заказа дизайнер будет делать сам, а для каких необходимо привлечь других специалистов.
Создание эскиза будущей рекламы – самый ответственный момент
Начало работы над рекламой подразумевает создание эскиза – рисунка. Он включает в себя расположение заглавий, текстов, фотографий, изображений, картинок и т.д. Такой рисунок-эскиз позволяет увидеть общий вид будущей рекламы. Он необходим не только для заказчика, но и для специалистов, которые будут изготавливать данный проект. Можно сказать, что такой эскиз представляет собой материальное воплощение замыслов и мыслей дизайнера.
Каким должен быть человек, создающий эскиз
Каждый специалист, работающий в сфере создания рекламы, должен придерживаться определенных правил, без которых созданный продукт не сможет выполнять свои функции надлежащим образом. Дизайнер обязан хорошо ориентироваться в вопросах рекламы и иметь всесторонне развитое мышление и четкое понимание основ своего дела.
Специалистом своего дела считается тот человек, который может оформить эскиз так, чтобы он был понятен заказчику без каких либо пояснений; свободно владеть разнообразием шрифтов; знать и уметь использовать все принципы дизайна, создавать красивую компоновку; знать специфику типографского процесса; максимально учитывать интересы и потребности клиента-рекламодателя.
Сотрудничество «Pronto Print» — залог успеха Вашей рекламы
В компании «Pronto Print» работают эскизисты высочайшего уровня квалификации. Они обладают всеми вышеизложенными качествами, что регулярно отмечают наши постоянные клиенты. Каждый из наших дизайнеров является идеальным эскизистом.
Далее, к процессу подключаются иллюстраторы, художники, фотографы, шрифтовики, печатники, граверы и т. д. Все эти специалисты вносят свою лепту в создание будущей рекламы, но общее руководство их действиями производит руководитель художественно-оформительских работ.
Часто сотрудники «Pronto Print» выполняют эти действия самостоятельно. Один человек работает с проектом от начала (создания эскиза) и до конца – получения готового макета. Высокий уровень подготовки наших специалистов позволяет достичь поставленной клиентом задачи в максимально короткие сроки, сэкономив, тем самым, Вам и время, и средства.
Работа дизайнера – творческий процесс
Сам по себе эскиз уже является неким планом по созданию рекламы.
«Хороший дизайнер никогда не прекращает заниматься самообразованием и повышением своей квалификации», — профессиональный девиз сотрудников «Pronto Print».
Непрерывный поиск новых средств и стилей подачи и оформления рекламного материала, способных привлечь внимание аудитории – первоочередная задача рекламного дизайнера.
Цель создателей рекламы – приложить максимум усилий для того, чтобы убедить покупателя приобрести рекламируемый ими товар, думая о решении проблем клиента, а не о призах на выставках за красивую картинку.
Создание и производство рекламы длительный процесс превращения эскиза в печатную форму. Для получения идеального изображения дизайнер должен хорошо знать процесс печати и учитывать его возможности.