Полиграфия

Особые технологии полиграфииМы живем в мире, где технологии занимают очень важное место в жизни человека. В наше время никого уже не удивишь электронной книгой или многофункциональным телефоном, планшетом или роботами, выполняющими работу людей. Общество привыкло к компьютерным технологиям. Так почему же существуют до сих пор бизнесмены, продвигающие свой бизнес с помощью полиграфической продукции?

Всем нам известно, что технологии нас окружают повсеместно. Это очень хорошо, ведь компьютеризация упрощает жизнь. Но, несмотря на это, люди продолжают читать классические газеты и журналы (то есть, печатную продукцию).

Учитывая тот факт, что издательский бизнес процветает, можем сделать вывод, что полиграфия не просто существует в мире новейших технологий, но и уверенным шагом движется вперед. Многие издания, следуя в ногу с новыми разработками, имеют не только печатную форму, но и виртуальные аналоги, что говорит о взаимодействии или взаимном дополнении одного вида печатного слова другим, предприниматели уделяют особое внимание печатной рекламной продукции в виде флаеров, листовок, разнообразных буклетов и плакатов.

Мы ежедневно сталкиваемся с продукцией полиграфической отрасли: листовками, буклетами, флаерами. Стоит только заглянуть в почтовый ящик, как нашему взору предстанет куча всевозможной рекламной полиграфической продукции. По качеству исполнения рекламы мы можем определить уровень заботы рекламодателя о своем имидже.

Буклеты, листовки, календари и прочая продукция может выгодно выделить Вашу компанию, услугу или товар среди множества конкурентов. С помощью качественно выполненного продукта можно представить Ваш рекламируемый товар в более выгодном свете и донести нужную информацию до потенциального покупателя. Это касается не только рекламы, но и всего спектра полиграфии (газеты, журналы, альманахи, и т. д.).

Качественный дизайн – залог успеха

Качественный дизайнОсновой полиграфии является дизайн. Его главным заданием есть привлечение и способность поддерживать интерес к изображению. Разнообразие полиграфической продукции дает широкий простор для фантазии дизайнера.

При создании плаката, листовки, флаера или буклета необходимо уделять достаточно внимания дизайну. И, главное, не стоит пренебрегать советами специалистов, утверждающих, что излишне скромный, неяркий, стандартный дизайн не в состоянии привлечь достаточно внимания, а нанесенная на нем информация не остается в памяти человека. Полиграфический дизайн представляет собой некий симбиоз искусства создания изображения и подачи текстовых сообщений.

Ключевым отличием полиграфического дизайна является то, что создаваемые изображения и текстовые сообщения есть только начальным этапом процесса печати. Именно поэтому разработка дизайн-проекта должна согласовываться со всеми этапами производства. Если дизайнер не будет учитывать все нюансы производства, а типография воспринимается как печатный станок, то результат может Вас, мягко говоря, не порадовать.

Стоим перед выбором

Полиграфическая отрасль представляет населению услуги по созданию и печати готового продукта. Во время обсуждения со специалистом Вашего заказа на любой из видов продукции, его внешнего вида и способов достижения задуманного, Вы столкнетесь с массой вопросов. Чтобы хоть как-то подготовится к этому, Вам необходимо ознакомится с видами полиграфии, типами печати, способами печати и т. д.

Способы печати:
  • офсетная
  • цифровая
  • цифровая офсетная
  • шелкография
  • флексография
  • сублимация
  • тиснение

Наиболее часто используется плоская печать (литография, тампонная, ирисовая печать).

Особые технологии полиграфии

Часто заказчики флаеров или буклетов хотят получить продукт отличный от других, что поможет ему стать конкурентоспособным, более заметным и запоминающимся. Зачастую такие изделия призваны повышать или поддерживать имидж успешного бизнеса. В таких случаях клиенту предлагается использовать особые технологии для печати.

В процессе развития полиграфической сферы промышленности качество конечного продукта стало зависеть не только от бумаги, на которой производится печать, но и от различных технологий, применяемых для улучшения результата или создания оригинальной продукции.

Особое внимание дизайнер должен уделять проектам таких изделий, так как их послепечатные процессы очень дорогостоящие и любая ошибка при больших тиражах может повлечь немалые убытки.

Ароматическая полиграфия.

В производстве буклетов, по желанию заказчика, применяются ароматические краски и лаки. Одна из таких технологий базируется на добавлении ароматических масел прямо в типографскую краску.

Мы часто встречаем применение подобной технологии в рекламной продукции, где нам предлагается потереть определенное место на изображении, к примеру, духов и понюхать, либо оторвать полоску пленки и ощутить запах.

Основаны такие технологии на добавлении ароматической составляющей, помещенной в микрокапсулы, непосредственно в краску. Вот поэтому в одном случае нам предварительно необходимо «поскрести», чтобы разрушить оболочку микрокапсулы, а во втором — оторвать пленку, активируя молекулы ароматического вещества.

Стереопечать

Этот вид печати широко применяется в создании картин и разнообразных изображений (например, в детских книжках или путеводителях по достопримечательностям городов и музеям).

Само понятие «стерео» наталкивает на мысль, что композиция или определенный объект на изображении будет иметь эффект объема.

Достижение такого эффекта удается достичь благодаря многоракурсной съемке или 3D-моделированию.

Существует еще и псевдостерео эффект. Эта технология базируется на взаимном смещении слоев самой композиции относительно друг друга, где один слой изображения перекрывает другой. Технология «псевдостерео» более проста в применении и позволяет создать визуально объемное изображение плоских объектов.

Итак, при просмотре стереоизображения, правым глазом мы видим объекты с одного ракурса, а левым – с другого, что позволяет почувствовать глубину изображения.

Лакировка

Внешний вид и потребительские свойства листовок и плакатов заметно улучшаются при использовании технологии лакирования. Лакировка – это нанесение лакового раствора на печатный оттиск, что после сушки придает изделию блеска. В результате – повышается контрастность и насыщенность цветов.

Еще одним преимуществом вскрытых лаком изделий является их прочность и долговечность. Кроме того, продукт становится более устойчивым к загрязнениям, влагоустойчив, имеет сопротивление истиранию красочного слоя.

Высечка

Технология высечки чаще используется для изготовления папок, открыток, календарей, этикеток, упаковок и так далее. Штампы для этого могут применяться как стандартные, так и сделанные по индивидуальному заказу.

Высечка представляет собой вырубку из бумажного листа изделий всевозможных форм и размеров с посредством удара штампом по контуру.

Тиснение фольгой

Технология тиснения фольгой известна давно. Ее использовали для оформления книг, выполненных из пергамента. Сегодня этот процесс представляет собой технологию, при которой между бумагой и нагретым клише протягивается фольга и прессом производится прессование.

Конгрев

Конгрев – это тиснение, но без использования фольги. Горячим прессом выдавливается изображение на бумажной основе. Эта технология популярна как один из вариантов дизайна при оформлении обложек альбомов, книг, этикеток, поздравительных открыток, визиток, дипломов.

Электронные технологии и полиграфия

Сегодня нет ни одной сферы или отрасли деятельности человека, где бы было невозможно использовать электронные технологии. Так почему бы не попробовать внедрить новейшие технологии и в полиграфические печатные продукты? Вот такая возникла задумка и тут же была реализована энтузиастами. Теперь стало возможным совместить два вида коммуникации — видео и полиграфию. Идея их объединения стала новым витком в развитии отрасли. Теперь Вы имеете возможность передать поздравления, сдобренные своими живыми эмоциями, с помощью нового изобретения – видеооткрытки.

Краткая характеристика процесса создания полиграфической печатной продукции

Этап 1. Разработка дизайна

Главной задачей дизайнера в полиграфии является разработка проекта продукта так, чтобы была полностью обеспечена легкость его восприятия на печатном носителе. Ему необходимо знать абсолютно все, что касается этапов создания продукта: от макета и до конечного результата.

Разработка дизайна в полиграфии — создание графического изображения макета, отвечающего всем пожеланиям и запросам клиента и соответствующего техническим требованиям для реализации конкретно этой продукции.

Этап 2. Допечатная подготовка

В процессе допечатной подготовки специалисты типографии проверяют выполнение технических норм касательно требований типографии для качественного выполнения поставленной задачи.

Этап 3. Предпечатная подготовка

В предпечатный этап подготовки относится изготовление фотографической формы или штампа для высечки и тому подобное, необходимое для реализации данного проекта.

Этап 4. Печать

Наконец наступает сам процесс печати. Специалисты считают его основным при работе над заказом. От качественно выполненной печати зависит внешний вид и то как будет восприниматься изделие.

Этап 5. Послепечатная обработка

А теперь переходим к заключительному этапу выполнения заказа. После того как напечатанный тираж подсохнет, он перемещается на послепечатную обработку. Это может быть переплет, склейка, изготовление брошюры, ламинирование, вскрытие лаком, высечка, тиснение, конгрев и т. д.

После завершения всех необходимых процессов мы получаем конечный результат — наш заказ на изготовление полиграфической продукции.

Доверьте Ваш заказ профессионалам

Полиграфия – это промышленная отрасль, занимающаяся изготовлением печатной продукции (вне зависимости плакат это или листовка, флаер или буклет), имеющая невероятное множество нюансов и непосвященному человеку очень трудно бывает сделать правильный выбор. Обратившись в «Pronto Print», вы получите не только исчерпывающую консультацию, но и доверите выполнение Вашего заказа в руки профессионалов.

Рекламное агентство полного цикла в Киеве