Для того, чтобы потребитель обратил внимание именно на Ваш буклет, следует немало потрудиться при его создании. Главную роль в создании печатной полиграфической продукции играет дизайн и качество самой полиграфии. Для того, чтобы заинтересовать клиента можно использовать разнообразные средства. К таким средствам относятся специальные краски, бумага нестандартной текстуры, лаки и многое другое.
Привыкая к наличию буклетов в нашей жизни, мы, фактически, не обращаем на них пристального внимания с точки зрения дизайна. А ведь данные рекламные продукты имеют отличие друг от друга не только по цвету.
Как различают буклеты по содержанию?
Буклеты разделяют на виды по их содержанию и способу оформления. Выделяют информационные, имиджевые, рекламные буклеты для почтовой пересылки, буклеты для конкретной акции.
- Информационные и имиджевые буклеты отличаются один от другого только тем, что информационный предоставляет информацию по новому товару или услуге, а имиджевый – о Вашей компании.
- Рекламные буклеты призваны для того. Чтобы подать рекламную информацию о новых событиях, акциях и промо мероприятиях.
- Почтовые буклеты представляют собой вид полиграфической продукции специфической направленности, так как их обычно рассылают по почте постоянным клиентам, регулярно пользующихся Вашими услугами или товарами. Этот вид рекламы служит напоминанием клиенту о заботе компании о том, чтобы клиент был всегда в курсе новых услуг и сервисов.
Формы буклетов
Тип буклета, как правило, определяется по технологии его складывания. Наиболее распространены в рекламе способы складывания в форме салфетки и гармошки. Первые характеризуются расположением изгибов так, что все они «смотрят» в одном направлении, вторые – направлены параллельно предыдущему.
Обсуждая буклеты, стоит отметить их подвиды: евробуклеты (для почтовой рассылки) и многостраничные буклеты (существуют буклеты с одним фальцем, двумя сгибами, трех фальцевый буклет и буклет с четырьмя сгибами).
Компания «Pronto Print» изготовит для Вас буклеты любой рекламной направленности и формы. Это могут быть сложенный путеводитель, памятная открытка, рекламные брошюры на скрепках и многое другое.
Особенности производства
Чаще всего при изготовлении буклетов используется бумага плотностью 135-250 г/м2 и двусторонний картон с мелованием для буклетов больших размеров. Более тонкую бумагу подвергают складыванию, а с плотным материалом выполняют биговку. Если материал для буклета имеет очень большую плотность, на него наносят офсетный лак для защиты лакокрасочного покрытия.