Наружная реклама

наружная рекламатаблички
наружная рекламанаружная реклама

Почему именно наружная реклама так востребована рекламодателями?

Часто возникает вопрос, почему именно наружная реклама привлекает внимание рекламодателей. Вполне резонный вопрос. Чтобы дать на него ответ, в первую очередь необходимо обратить внимание на то, что такой вид рекламы работает там, где люди проводят свое личное время. Даже не задумываясь о том, что именно мы видим в тот или иной момент, на подсознательном уровне у нас фиксируется информация, которой, при необходимости мы сможем воспользоваться. Именно на такую реакцию возможных будущих клиентов и рассчитана наружная реклама.

Наружная реклама создается с целью привлечения целевой аудитории, которая не смотрит телевизор, не читает печатную продукцию, не пользуется интернетом. Еще одним положительным моментом этого вида рекламы является то, что она сама направляет потенциальных клиентов туда, где рекламируемые товары и услуги можно приобрести или получить. Немаловажное значение имеет и тот факт, что наружная реклама работает круглосуточно семь дней в неделю.

Все «за» и «против» наружной рекламы

К положительным качествам, то есть «за», стоит отнести то, что наружная реклама работает постоянно; для считывания такого вида рекламы не нужны дополнительные устройства, что сокращает финансовые затраты заказчика (это самый дешевый вид рекламы); целевая аудитория растет по мере возрастания количества и мобильности населения места, в котором расположена ваша рекламная точка.

К минусам следует отнести сложности таргетирования (это способ реализации хозяйственной политики государства или отдельного предприятия, выражающийся в выборе какой-либо экономической "мишени", на которую необходимо воздействовать, чтобы достичь определенных результатов, поставленной цели). Следующим минусом является статичность изображения и отсутствие звукового сопровождения (если Вы не используете экраны или медиаэкраны). И последний недостаток – необходимость получения разрешения на размещение такой рекламы в некоторых городах (учитывается мнение граждан, считающих, что конструкции портят внешний вид здания).

Что такое наружная реклама?

Наружная реклама бывает графическая и текстовая. Это информация, которую размещают на специальных конструкциях, расположенных на открытой местности, на фасадах зданий и сооружений, на элементах уличного оборудования, на растяжках над проезжей частью и на самих дорожных покрытиях, на АЗС. К наружной рекламе относятся и рекламные сообщения внутри магазинов на экранах и мониторах, на конструкциях POS и TPD (хотя, многие специалисты склонны называть такую рекламу внутренней).

Где, на чем и как можно размещать рекламу?

Средства наружной рекламы

Наружная реклама весьма разнообразна. Если говорить о городской среде, то здесь возможно применение разнообразных носителей информации, рассчитанных на визуальное восприятие. К таким носителям относятся установки на крышах зданий, электронные табло, панно, рекламные щиты, мультивизионные установки, маркизы, перетяжки и многое другое. Сами рекламоносители могут быть локальными и сетевыми.

Средства наружной рекламы делятся на два вида: стационарные - те, что имеют постоянное место размещения и временные – те, которые размещаются предприятиями в городской среде только в часы их работы. Нельзя забывать о необходимости регистрации такого вида рекламы.

Стационарные средства рекламы делятся на отдельно стоящие (должны иметь самостоятельный фундамент или участок размещения) и установленные на зданиях или сооружениях.

К наиболее часто встречающимся средствам НР относятся крупногабаритные плакаты, изготовленные посредством широкоформатной печати. Такие плакаты на щитовых конструкциях, как правило, размещают вдоль оживленных трасс и в местах большого скопления людей.

Установки, состоящие из вертикальных трехгранных призм, которые одновременно поворачиваются с помощью мотора, называются мультивизионными. Такая наружная реклама позволяет показывать последовательно сразу три разных сообщения.

Электронное табло отличается широким диапазоном возможностей. На маленьком табло демонстрируются одноцветные «бегущие строки», а на крупнометровом экране - цветные динамические изображения (вплоть до воспроизведения телевизионных передач).

Преимуществом таких установок является их эмоциональное воздействие на зрителя, смена демонстрируемых картинок и их динамика, яркость цветов, возможность изменять последовательность воспроизведения и смена сообщений в зависимости от времени года, суток, погоды и т.д. Часто рекламодатели к основной рекламе добавляют новости.

Популярны в больших городах установки на крышах и настенные панно.

На опорах городского освещения, опорах контактной сети и зданиях устанавливаются двусторонние консольные плоскостные конструкции – кронштейны или панель-кронштейны.

Достаточно распространена реклама в витринах (в остекленной части фасада), призванная информировать о товарах и услугах. Недостатком такой рекламы есть необходимость подсветки в темное время суток.

Нанесенная реклама на козырьки и навесы над витринами или входом в здание имеет название маркиз и часто используется для рекламы уличных кафе или торговых павильонов.

Штендеры устанавливаются непосредственно перед входом в место продаж, указывая направление движения. Удобство использования состоит в том, что легко переносятся с места на место.

Особое место в ряду видов наружной рекламы занимает носимая рекламная конструкция. Такая реклама является временной, надевается непосредственно на работника и не требует использования технических средств. Единственное условие для применения такого вида наружной рекламы – движение работника по тротуару или пешеходной зоне.

Реклама на ограждениях строек, уличных торговых точек должна обеспечивать художественное оформление этих объектов и может быть нанесена на щитах, лентах или иметь мягкое исполнение.

Никогда не остается незамеченной временная наружная реклама, помещенная на воздушном шаре или аэростате во время проведения праздничных и тематических мероприятий. Реже используется медиафасад на зданиях (светодиодный экран, дисплей, либо же любая ровная поверхность).

Разнообразие уличной рекламы

Промостойка и промостол – легкая конструкция, используемая во время проведения промоакций и дегустаций. Может быть как разборной, так и неразборной. На саму стойку или стол наносится реклама.

Трол – это двусторонняя рекламная конструкция, обычно размещенная над проезжей частью. Часто имеется подсветка, что делает такой вид рекламы эффективным в темное время суток.

Билборды – отдельные щиты, на которых наклеивается рекламный плакат большого размера (6×3 м, 8×4 м).

Суперсайт – тот же билборд, но имеет размеры более впечатлительные (12×4 м или 15х5м).

Ситилайт – устанавливается на тротуарах или вдоль проезжей части и имеет подсветку. Часто используется такое название как тротуарное панно.

Брандмауэр – представляет собой огромных размеров плакат или щит на стене здания.

Стритлайн – выносная складная конструкция, устанавливаемая на тротуаре. Это может быть шалаш, штендер, раскладушка. Обычно они имеют небольшие размеры.

Бизнес-карты – часто изготовляются из металла или пластика в виде панно, оснащены ячейками для печатной продукции.

Призматрон – носитель информации с поворотными трехгранными призмами, приводимыми в движение мотором.

Медиафасад - органично встроенный в архитектуру здания дисплей, транслирующий текстовые сообщения, графические изображения, анимацию.

Крышные установки – достаточно дорогостоящий вид уличной рекламы, но престижный и говорящий о процветании рекламодателя.

Реклама на транспорте

Одним из самых востребованных видов наружной рекламы является брендирование транспорта.

К транспортной рекламе относится:

  • размещение информации в салонах и на бортах маршрутных такси и общественного транспорта;
  • реклама в метро (на станциях и на входе-выходе, в тоннелях и вагонах);
  • реклама на лайтбоксах такси;
  • реклама на асфальте и на парковках.

Пневмофигуры

Надувные конструкции, выполненные в виде фигуры любой формы и размера из плотной ткани, а также нанесенным слоганом или логотипом, называются пневмофигурами. Чаще такую рекламу используют на территории выставочных и торговых центров, на открытом пространстве в парках и зонах отдыха, на ровных поверхностях крыш.

Мультисферы

Мультисферами или медиашарами называются сферические проекционные тканевые экраны, на которые проецируется изображение от лазерного проектора. Особенностью подобной конструкции является то, что динамическое изображение может быть отображено и на внешней, и на внутренней поверхности надувной сферы.

Гарантии от производителя

Чтобы заказать качественную и продуктивную рекламную продукцию, Вам нужно, всего лишь, обратиться в компанию «Pronto Print» и наши специалисты помогут подобрать оптимальный вариант, идеально соответствующий Вашим целям. Выполнение заказа займет минимальное количество времени, а качество изготовленных рекламных продуктов приятно Вас порадует.