Мобильные стенды

Успех любой компании напрямую зависит от грамотной маркетинговой стратегии. Цель такой стратегии состоит в целенаправленном донесении информации о продуктах и услугах, которые представляет рекламная кампания, до своего потенциального потребителя.
Если маркетинговая стратегия удачная, то положительное отношение целевой аудитории сразу же отображается на увеличении продаж рекламируемого продукта и, конечно же — росте прибыли.

Наиболее часто заказываемой в компании «Pronto Print» является промопродуция

Не всегда промопродукцией является именно тот продукт, который хотят прорекламировать. Зачастую заказчик изъявляет желание нанести логотип своей компании на предметы повседневного пользования (это могут быть разнообразные брелки, ручки, календари, блокноты, зажигалки, кружки, пакеты, сувениры, игрушки, надувные шарики, школьные тетрадки и многое другое). Стратегию распространения такой продукции клиент выбирает самостоятельно (это зависит от того, что именно производит компания-рекламодатель).
Если взять, к примеру, продукты питания, то промопродукцию уместно распространять в организациях, занимающихся оптовой торговлей, на складах-магазинах, во время проведения дегустаций в торговых залах точек розничной торговли, в школах и детских садах — то есть там, где есть целевая аудитория. Это чаще всего чашки, ложки, календари, плакаты с расписанием уроков, мягкие игрушки, шары, пакеты, пластиковые коробки для завтраков школьника.

При необходимости распространения промопродукции фирмы поставляющей или производящей оборудование для бань и саун, можно проводить промоакцию в соответствующих магазинах, где и производить раздачу промотоваров. Обычно в таких случаях используют канцелярские принадлежности и календари. Совсем иная ситуация с промопродукцией, на которой нанесена реклама промышленного оборудования. Понятно, что в магазинах ее распространять бессмысленно. Такие продукты необходимо вручать партнерам по бизнесу, распространять в фирмах, с которыми у рекламодателя налажены деловые связи, вручать на специализированных выставках. Чаще всего в этом случае используют ручки, календари, кепки, блокноты.

Для того, чтобы Ваша промопродукция положительно влияла на рост продаж рекламируемых товаров, обязательно надо учитывать особенности восприятия человеком получаемой информации.
Психологи настаивают на том, что, чем чаще какой-либо логотип или название продукта попадается на глаза потенциальному покупателю, тем больше шансов, что эта продукция станет ассоциироваться с понятиями «надежность», «стабильность», «качество» и предпочтение будет отдано именно ей. А это и есть сама цель не только любой промоакции и назначение промопродукции, но и маркетинга как такового.

Рекламное агентство полного цикла в Киеве