Дизайн рекламы

Многие считаю, что реклама представляет собой процесс продаж посредством средств массовой информации, а их оппоненты – что это, скорее, убеждение с использованием средств массовой информации. И то, и другое утверждение верны, хотя и не являются полными и исчерпывающими, так как не в состоянии охватить всех областей деятельности рекламы. Но для понимания проблем рекламного дизайна этого достаточно.

Первоочередные задачи специалиста по созданию рекламы

Начиная работу над проектом, дизайнеры «Pronto Print» определяются с задачами, которые ставит перед рекламой клиент. Клиент и дизайнер должны определиться по следующим аспектам.

 

  1. Данная реклама должна способствовать удержанию клиентов или расширить круг потребителей?
  2. Какие цели преследуются (далеко идущие или ближайшие)?
  3. Необходима клиенту серия рекламных продуктов или единичный вариант?
  4. Определение темы.
  5. Озвучивание мотивов изготовления рекламы.
  6. Какой аудитории предназначена реклама?
  7. Какой путь и средства выбрать (учитывая плюсы и минусы средств массовой информации) для решения поставленной задачи?
  8. Способы печати, особенности художественного оформления и шрифты.
  9. Какой бюджет предполагает клиент?

Последним вопросом в этом списке должен стоять вопрос о том, какие именно стадии выполнения заказа дизайнер будет делать сам, а для каких необходимо привлечь других специалистов.

Создание эскиза будущей рекламы – самый ответственный момент

Начало работы над рекламой подразумевает создание эскиза – рисунка. Он включает в себя расположение заглавий, текстов, фотографий, изображений, картинок и т.д. Такой рисунок-эскиз позволяет увидеть общий вид будущей рекламы. Он необходим не только для заказчика, но и для специалистов, которые будут изготавливать данный проект. Можно сказать, что такой эскиз представляет собой материальное воплощение замыслов и мыслей дизайнера.

Каким должен быть человек, создающий эскиз

Каждый специалист, работающий в сфере создания рекламы, должен придерживаться определенных правил, без которых созданный продукт не сможет выполнять свои функции надлежащим образом. Дизайнер обязан хорошо ориентироваться в вопросах рекламы и иметь всесторонне развитое мышление и четкое понимание основ своего дела.

 

Специалистом своего дела считается тот человек, который может оформить эскиз так, чтобы он был понятен заказчику без каких либо пояснений; свободно владеть разнообразием шрифтов; знать и уметь использовать все принципы дизайна, создавать красивую компоновку; знать специфику типографского процесса; максимально учитывать интересы и потребности клиента-рекламодателя.

Сотрудничество «Pronto Print» - залог успеха Вашей рекламы

В компании «Pronto Print» работают эскизисты высочайшего уровня квалификации. Они обладают всеми вышеизложенными качествами, что регулярно отмечают наши постоянные клиенты. Каждый из наших дизайнеров является идеальным эскизистом.

 

Далее, к процессу подключаются иллюстраторы, художники, фотографы, шрифтовики, печатники, граверы и т. д. Все эти специалисты вносят свою лепту в создание будущей рекламы, но общее руководство их действиями производит руководитель художественно-оформительских работ.

 

Часто сотрудники «Pronto Print» выполняют эти действия самостоятельно. Один человек работает с проектом от начала (создания эскиза) и до конца – получения готового макета. Высокий уровень подготовки наших специалистов позволяет достичь поставленной клиентом задачи в максимально короткие сроки, сэкономив, тем самым, Вам и время, и средства.

Работа дизайнера – творческий процесс

Сам по себе эскиз уже является неким планом по созданию рекламы.

«Хороший дизайнер никогда не прекращает заниматься самообразованием и повышением своей квалификации», - профессиональный девиз сотрудников «Pronto Print».

 

Непрерывный поиск новых средств и стилей подачи и оформления рекламного материала, способных привлечь внимание аудитории – первоочередная задача рекламного дизайнера.

 

Цель создателей рекламы – приложить максимум усилий для того, чтобы убедить покупателя приобрести рекламируемый ими товар, думая о решении проблем клиента, а не о призах на выставках за красивую картинку.

 

Создание и производство рекламы длительный процесс превращения эскиза в печатную форму. Для получения идеального изображения дизайнер должен хорошо знать процесс печати и учитывать его возможности.