Флаера

3
flyers-5

Самым важным моментом в полиграфии является первый зрительный контакт потенциального потребителя с рекламным инструментом – флаером.

Достичь заинтересованности в приобретении рекламируемого продукта, можно с помощью различных технологий и современных материалов, что позволяют применять необычные визуальные эффекты.

stomatology_med_clinik2
product_2_2

Визуальные эффекты. Нужны ли они Вам?

Уместно ли использовать металлизированные краски и краски с эффектом жидкого серебра?
подходят ли, применительно к Вашей продукции, голографические эффекты, зеркальные краски?
нужны ли Вам на флаере краски, которые проявляются на солнце или светятся в темноте и т.д?

В данном вопросе консультация со специалистом компании «Pronto Print» просто необходима. Сотрудники компании досконально знают все тонкости изготовления такой продукции, поэтому их советы всегда полезны. От взаимопонимания между заказчиком и исполнителем, а также, качественно и продуманно изготовленного макета зависит насколько эффектной и эффективной будет рекламная ценность конечного продукта.

Яркая рекламная листовка, помогающая донести важную информацию Вашему клиенту, называется флаером. С его помощью потенциальный клиент может сохранить информацию о скидках, акциях, а также данные о месте их проведения.

Специалисты рассматривают флаера как рекламный инструмент для проведения промо акций и как рычаг увеличения объемов продаж. С помощью флаера можно напомнить о себе потенциальному клиенту, давая ему возможность самостоятельно делать выбор между Вами и Вашими конкурентами.Все видовое разнообразие данного полиграфического инструмента можно разделить на группы по их назначению:

  • информационные флаера информируют о событиях, товарах и услугах;
  • событийные посвящены какому либо событию;
  • Дисконтные флаера можно обменять при покупке товара и получить скидку или подарок.

Какой бы вид флаера Вы не выбрали, обязательно проконсультируйтесь с представителем компании «Pronto Print», отвечающим за выполнение Вашего заказа. Наши сотрудники имеют высокую квалификацию и при необходимости ответят на все Ваши вопросы касательно выбора материалов, идеально подходящих для поставленных задач и способов их реализации.

Что необходимо учитывать при создании флаера

Для того, чтобы Ваш флаер был замечен и клиенты пришли именно к вам, необходимо реализовать несколько правил.

  1. Текстовое рекламное сообщение на флаере должно быть четким, лаконичным, понятным для всех, кто заинтересован в данном рекламируемом продукте.
  2. Необходимо четкое определение, какая фраза (или несколько фраз) станут костяком сообщения, которое донесет суть Вашего предложения к каждому из клиентов. Удачно подобранная ключевая фраза – залог успеха рекламы на флаере.
  3. Акцентируйте внимание целевой аудитории на основном предложении, не отвлекая на второстепенные данные в тексте или изображении.
  4. Предложенный в флаере продукт, обязан быть стоящим. Постарайтесь заинтересовать потенциального потребителя выгодами и преимуществами именно Вашего предложения.
  5. Флаер должен иметь высококачественное исполнение, так как он олицетворяет Вашу компанию и рекламируемую продукцию. Экономить на качестве печати и материала, на котором печатается флаер не стоит.
  6. Использование элементов фирменного стиля Вашей компании нужно с осторожностью, особенно если там представлены яркие и разнообразные цвета.