Буклеты

1357
2468

Для того, чтобы потребитель обратил внимание именно на Ваш буклет, следует немало потрудиться при его создании. Главную роль в создании печатной полиграфической продукции играет дизайн и качество самой полиграфии. Для того, чтобы заинтересовать клиента можно использовать разнообразные средства. К таким средствам относятся специальные краски, бумага нестандартной текстуры, лаки и многое другое.

Привыкая к наличию буклетов в нашей жизни, мы, фактически, не обращаем на них пристального внимания с точки зрения дизайна. А ведь данные рекламные продукты имеют отличие друг от друга не только по цвету.

Как различают буклеты по содержанию?

Буклеты разделяют на виды по их содержанию и способу оформления. Выделяют информационные, имиджевые, рекламные буклеты для почтовой пересылки, буклеты для конкретной акции.

Информационные и имиджевые буклеты отличаются один от другого только тем, что информационный предоставляет информацию по новому товару или услуге, а имиджевый – о Вашей компании.

Рекламные буклеты призваны для того. Чтобы подать рекламную информацию о новых событиях, акциях и промо мероприятиях.

Почтовые буклеты представляют собой вид полиграфической продукции специфической направленности, так как их обычно рассылают по почте постоянным клиентам, регулярно пользующихся Вашими услугами или товарами. Этот вид рекламы служит напоминанием клиенту о заботе компании о том, чтобы клиент был всегда в курсе новых услуг и сервисов.

Формы буклетов

Тип буклета, как правило, определяется по технологии его складывания. Наиболее распространены в рекламе способы складывания в форме салфетки и гармошки. Первые характеризуются расположением изгибов так, что все они «смотрят» в одном направлении, вторые – направлены параллельно предыдущему.

Обсуждая буклеты, стоит отметить их подвиды: евробуклеты (для почтовой рассылки) и многостраничные буклеты (существуют буклеты с одним фальцем, двумя сгибами, трех фальцевый буклет и буклет с четырьмя сгибами).

Компания «Pronto Print» изготовит для Вас буклеты любой рекламной направленности и формы. Это могут быть сложенный путеводитель, памятная открытка, рекламные брошюры на скрепках и многое другое.

Особенности производства

Чаще всего при изготовлении буклетов используется бумага плотностью 135-250 г/м2 и двусторонний картон с мелованием для буклетов больших размеров. Более тонкую бумагу подвергают складыванию, а с плотным материалом выполняют биговку. Если материал для буклета имеет очень большую плотность, на него наносят офсетный лак для защиты лакокрасочного покрытия.