Норвежские ученые доказали, что электронные тексты рекламных сообщений усваиваются хуже, чем их бумажные варианты

Приятным сюрпризом для создателей рекламы на печатных носителях стали результаты исследований ученых норвежского университета «Ставангер», которые подтвердили предположение, что именно бумажные варианты сообщений, призванных служить для продвижения товаров и услуг населению предпочтительнее.

Анна Манген, автор данного исследования, утверждает, что те участники эксперимента, которые читали «бумажный» текст,  проявляли более высокую заинтересованность информацией, испытывали эмоциональный всплеск от эстетичного оформления и возможности испытывать тактильные ощущения во время контакта с материалом носителя рекламы.

Таким образом, изготовление и печать рекламной полиграфии остается наиболее эффективной и во время высокого развития технологий.